Компания «Климат Техника» имеет статус авторизированного гарантийного центра таких торговых марок, как: Mitsubishi H.I., Mitsushito, Arvin. Срок гарантии на кондиционеры торговой марки Mitsubishi H.I. всех типов составляет 3 года, торговой марки Mitsushito – 2 года, торговой марки Arvin – 2 года. Срок гарантии начинает действовать с момента ввода кондиционера в эксплуатацию. В течение данного периода Вы вправе рассчитывать на гарантийное устранение неисправностей, возникших в процессе эксплуатации по причинам производственного брака или преждевременного выхода из строя комплектующих кондиционера. Гарантийное обслуживание предоставляется при соблюдении норм по предоставлению гарантии. Проследите, чтобы при покупке кондиционера Вам обязательно выдали официальную счет-фактуру или чек и правильно заполненный гарантийный талон. Убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации оборудования и условия гарантийного обслуживания. Рекомендуем Вам проверить правильность заполнения гарантийного талона по следующим разделам и пунктам. Гарантийный талон состоит из двух частей.
Первая - данные про оборудование, в которые входят следующие пункты:
- название модели;
- серийные номера внутреннего и наружного блока кондиционера;
- дата продажи;
- название фирмы-продавца;
- адрес фирмы-продавца;
- дата продажи;
- четкая печать фирмы-продавца.
Вторая – данные по установке кондиционера:
- название фирмы-установщика;
- Ф.И.О. мастера по установке;
- адрес и телефон клиента;
- четкая печать фирмы-установщика;
- дата монтажа;
- подпись клиента-покупателя.
В случае, когда данные указанные в гарантийном талоне изменены, стёрты или переписаны, талон признаётся недействительным. Сохраняйте гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку, как минимум, в течение гарантийного срока. Гарантия не распространяется на оборудование, установленное монтажной организацией, которая не имеет соответствующих документов на проведение монтажных работ.
Бесплатный гарантийный ремонт не предоставляется, если:
- Серийный номер оборудования, указанный в гарантийном талоне не соответствует номеру оборудования предоставленного в ремонт;
- Осуществление монтажа, ремонта, профилактического технического обслуживания проведено неуполномоченным лицом;
- Оборудование эксплуатировалось с отклонением от установленных норм Государственных Технических Стандартов сети электропитания, телекоммуникаций и кабельных сетей;
- Механические повреждения;
- Попадание посторонних предметов, жидкостей, насекомых в средину устройства;
- Оборудование вышло из строя по вине покупателей или третьих лиц (механические повреждения, воздействия химических веществ, самостоятельный ремонт, некачественное или неисправленное электропитание и т.д.);
- Оборудование вышло из строя вследствие стихийного бедствия (удара молнии, пожара, потопа и т.п.), а также других причин, которые находятся вне контроля продавца и производителя;
- Самостоятельная установка покупателем или третьими лицами дополнительных устройств, не предусмотренных производителем;
- Истек срок действия гарантии.
НАПОМИНАЕМ! Для обеспечения длительной и качественной работы кондиционера, ему необходимо минимальное ежемесячное сервисное обслуживание и ежегодное техническое профилактическое обслуживание. Периодичность сервисного обслуживания напрямую зависит от частоты использования кондиционера. Если Вы пользуетесь кондиционером всего пару часов в день, то обслуживание можно свести к минимуму, то есть в начале и в конце сезона (весной и осенью). Если кондиционер эксплуатируется чаще, то раз в три месяца рекомендуется проводить полную диагностику и обслуживание. Компания «Климат Техника» предоставляет услугу профилактического технического обслуживания и готова помочь в создании идеальных климатических условий в Вашем доме.
С уважением, компания «Климат Техника».
|