Бизнес представляет собой всеукраинскую сеть торговых точек по продаже продуктов быстрого питания. Компания работает с 2008 года и к настоящему моменту имеет уже около 90 торговых точек по всей территории страны. Сеть работает под собственной торговой маркой и развивается по франчайзинговой схеме.
Предприяти е изначально поставило себе цель не только продажи и продвижения свежей, качественной продукции, но и развития сети точек быстрого питания на украинском рынке.
В настоящий момент компания активно развивается и является одним из лидеров рынка уличного фаст фуда в Украине.
Основные характеристики бизнеса следующие:
- компания генерирует стабильные денежные потоки
- общее количество торговых точек - около 90, из них собственных - 15%, работающих по договору франчайзинга - 85%;
- отработанные бизнес-процессы позволяют обеспечивать высокий сервис обслуживания клиентов и расширять сеть посредством привлечения новых франчайзи;
- итоговый доход за 2010 год - 718 000 долларов США
- прибыль за 2011 год (9 месяцев) - 257 000 долларов США
- суммарный прирост количества торговых точек за последний год - около 160% по сравнению с предыдущим годом.
Структур а доходов компании в зависимости от источника поступлений выглядит следующим образом: 33, 5% дохода приходится на франчайзинг (паушальный взнос и роялти), 66, 5% - на операционную деятельность.
|