Зачем нужен данный тренинг
Вы получите ответы на такие вопросы:
- Что нужно знать и понимать об организации, о ее конкретных и уникальных чертах и особенностях, чтобы провести в ней тренинг?
- Есть ли универсальный метод владения динамикой группы или каждая ситуация в группе уникальна? Как не утонуть в бесконечной сложности группы, бесконечном числе состояний, умноженных на бесконечное число настроений, мотивов и ролевых ожиданий каждого участника? Как владеть каждой ситуацией, если все они – уникальны и неповторимы?
- Как войти вместе с руководителем в его ситуацию, что-то сделать в ней и выйти с опытом, оставив там (в ситуации) тревогу и стать по-настоящему внешним руководителем (и тренер – внешним тренером)? Вход («вдох») и выход («выдох») – важны оба навыка. Как научиться «дышать» синхронно с руководителем?
- Построение и развитие службы персонала, интеграцияфункций управления персоналом в работу коммерческих (производственных) служб,
- Разработка и внедрение систем стимулирования и мотивации руководителей и персонала,
- Аттестация и ротация персонала,
- Диагностика организационных проблем и потребностей в обучении и развитии персонала,
- Организационное развитие, реконструкция организационной структуры, формализация и описание бизнес-процессов,
- Разработка и проведение бизнес-тренингов по ситуационным и региональным потребностям, а также индивидуально для руководителей, коучинг,
- Командообразование, отработка ролевых взаимодействий и коммуникации,
- Идеологическое обеспечение работы с персоналом, создание каналов информации и каналов выявления проблем,
- Передача передового и проблемного опыта с учетом требований Центра и потребностей регионов, централизацияфункциональных воздействий,
- Повышение квалификации руководителей по управлению персоналом,
- Программы внутренней и внешней лояльности,
- Повышение эффективности корпоративных событий
|