ДЛЯ НАЧАЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ:
— виды деятельности;
— в каком банке будут открыты счета, его название и местонахождением;
— форму налогообложения.
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НЕОЮХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:
— ксерокопия паспорта физического лица;
— ксерокопия идентификационного кода физического лица;
В СТОИМОСТЬ ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ ВХОДИТ:
— подготовка пакета необходимых документов;
— проведение регистрации в соответствующем органе исполнительной власти;
— проведение регистрации в Пенсионном фонде;
— проведение регистрации в фондах социального страхования (при необходимости)
— проведение регистрации в органах статистики (при необходимости);
— проведение регистрации в налоговой инспекции;
— получение разрешения в разрешительной системе на изготовление печати и штампов (при необходимости);
— изготовление печати (при необходимости).
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ:
5-8 рабочих днейс момента готовности документов для регистрации.
В указанный срок не включены ДОРЕГИСТРАЦИОННЫЕ действия Заказчика (предоставление необходимых документов)
СТОИМОСТЬ регистрации под ключ — 1000 грн.
|