Дальность действия 5-канальной системы с обратной связью увеличена до 2 км, при этом обеспечен полный набор охранных функций активной и пассивной защиты автомобиля
(AHJ + ACJ). Система имеет внешний программируемый канал команды запускающего
импульса от внешнего контроллера. Новая технология динамического кодирования и поэтапное выключение режима охраны являются надежной защитой от сканирования, подбора
и перехвата кода. Благодаря встроенной функции ЦЗ можно управлять блокированием
дверей автомобиля из салона как при помощи брелка-передатчика, так и при установке
дополнительного переключателя. Система максимально адаптирована для работы с различными внешними устройствами автоматического запуска двигателя.
В режиме просмотра состояния системы можно следить за температурой салона (двигателя) и напряжением аккумуляторной батареи автомобиля.
Основные функции системы Challenger X-1:
Охрана:
Динамический код CFM.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения.
Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5).
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной картой LDT920(S), опция в комплект не входит).
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной картой LDT920(S) и внешним датчиком перемещений.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки («Турботаймер») 25 А.
Охрана при запущенном двигателе.
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» (даже при отсутствии ключа зажигания).
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автомати-чески, активирующаяся при включении зажигания или срабатывания концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-), «Stop»(+), в начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании.
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Принудительное включение блокировок и режима «Anti-Hi-Jack» по сигналам внешних устройств (2 дополнительных входа управления).
Режимы работы:
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
Дистанционное включение/выключение режима «Valet» – временного отключения системы (сервисное обслуживание).
Звуковое напоминание режима «Valet».
Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек (время ожидания выключения штатной вежливой подсветки).
Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–300 сек.
Функция «Комфорт» – управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка (импульс программируемой длительности) - 15/30 сек.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение – ночной режим).
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчиков удара.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
Выбор режима работы встроенного реле – блокировка/турботаймер.
Адаптивное управление внешними устройствами дистанционного запуска двигателя.
Дополнительные функции:
Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
Часы-будильник.
Режим «Sav
|