Стандартные функции Sheriff Pro-9250:
Охрана при запущенном двигателе.
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера).
Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
Две цепи блокировок – НЗ, НР.
Охрана периметра.
Обход зоны неисправности.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана).
Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
Ограниченное время режима тревоги.
Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
Многофункциональный светодиодный индикатор.
Память срабатываний.
Память состояний VALET, ARM, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Звуковое и световое подтверждение режима Valet.
Функция ПАНИКА.
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
Долговременное выключение сирены.
Трехпозиционный кнопочный переключатель Valet.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Два разъемных соединения для подключения независимых внешних датчиков удара и объема.
Дополнительный слаботочный выход управления замками дверей.
Двухзоновый датчик удара.
Сирена.
Программируемые функции системы:
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.
Автоматическая постановка системы на охрану.
Функция снятия системы с охраны в два этапа.
Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или нажатии педали "СТОП".
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Функция перепостановки на охрану/управление центральным замком при перепостановке на охрану.
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0, 9 сек, 3, 5 сек, 15 сек, 30 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход.
Выход CH3 – релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: выход блокировки ARM(-), турботаймер, сервис импульс 12 сек.
Выход CH4 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход вежливой подсветки, управление стеклоподъемником, выход управления пейджером, турботаймер.
Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack – при включении зажигания/включении зажигания и срабатывания концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-), или срабатывания датчика 2 (например, датчика движения автомобиля).
02
|