Время проведения и длительность 2 дня
Краткое описание —
Задачи данного тренинга: научиться излагать мысли в емкой и эффективной форме; тренировать навык кратко и образно формулировать достоинства и преимущества объекта рекламы (товара, услуги) с целью воздействия на мнение потребителя (читателя, слушателя или зрителя) и побуждения его к действию (покупке, подписке, заказу и т.д), использовать «силу любопытства».
Цель курса —
Овладеть искусством создавать рекламные продающие тексты, излагать свои мысли в емкой и эффективной форме, писать пресс-релизы и составлять успешные слоганы с целью продвижения товаров/услуг компании.
Форма работы —
Лекция, разбор конкретной ситуации (case study), игра, видео, психогимнастика, мастерская (workshop), групповая дискуссия. В стоимость тренинга входят раздаточные рабочие материалы, работа тренера, работа в зале и кофе-паузы.
В программе тренинга —
1. Копирайтинг как творческий процесс написания оригинальных текстов.
Задачи и работа копирайтера
Дискуссия о деятельности копирайтера
2. Необходимые навыки копирайтера
Сочинитель
Писатель
Редактор
Литературный переводчик
Чувство рынка
Чувство контекста
Литературная образованность
3. «Creative brief» копирайтера
Процедура создания эффективного продающего текста
Расширенное рекламное объявление
Учимся взвешивать каждое слово «с хирургической точностью»
4. Технология создания текста
Типы и психология целевой аудитории
Выгода для читателя
Технология эффективной работы
Создание собственной концепции
Анализ удачных и неудачных объявлений
А.Маслоу и копирайтинг
Вы можете!!!!
Что даёт прохождение тренинга —
В результате прохождения тренинга вы овладеете приемами копирайтинга, научитесь создавать эффективные рекламные тексты и писать короткие статьи для рекламной/коммерческой журналистики.
Запись по тел: 229-91-76
наш сайт http://www.radelan.com.ua
Будем рады Вас видеть!
|