Время проведения и длительность 2 дня
Краткое описание —
Тренинг по переговорам. Проведение переговорам торговыми представителями компании.
Цель курса —
Систематизировать имеющиеся знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами. Освоить инструментарий и технологии проведения переговоров по телефону. Выработать единый корпоративный порядок действий и стандарты для ведения внешних переговоров.
Форма работы —
Мини-презентации участников, упражнения, мини-лекции тренера, деловая игра, разбор игры
В программе тренинга —
Введение в тренинг
• Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга.
• Правила работы в тренинге.
• Цели и программа тренинга.
• Самопрезентация.
Алгоритм визита представителя компании к клиенту
• Планирование и подготовка (физическая и психологическая) к переговорам.
• Сбор и анализ необходимой информации.
• Личный контакт.
• Выявление и работа с эмоциональными потребностями клиента.
• Выявление (формирование) и работа с рациональными потребностями клиента.
• Презентация.
• Закрытие (завершение) сделки.
• Фиксирование результатов, сроков, ответственности.
Техника отсутствия возражений
• Классификация возражений.
• Условия в сравнении с возражениями.
• Техника «Допустим».
• Профилактика возражений.
Телефон – как инструмент продаж
• Телефон - как инструмент продаж.
• 10 заповедей телефонного переговорщика.
• Причины поражений в телефонных продажах. Трудные звонки.
• Статистический учет и качественное послепродажное обслуживание.
Подведение итогов тренинга
• Индивидуальные и групповые эффекты тренинга.
Что даёт прохождение тренинга —
Формирование навыка системно-логического подхода к переговорам, нацеленность на создание адаптированной системы продаж во взаимосвязи со спецификой компании, освоение техник работы с возражениями, формирование навыка системно-логического подхода к продажам (переговорам) по телефону.
Запись по тел. 229-91-76
наш сайт http://www.radelan.com.ua
Будем рады Вас видеть!
|