Сайт визитка – статический сайт с небольшим количеством страниц, фирменным дизайном и хорошей оптимизацией под поисковые системы. Статический сайт – это сайт, который выдает одинаковую информацию всем пользователям, не имеет формы логина, корзины, панели администрирования, голосований. Основной целью такого сайта является привлечение потенциальных клиентов, формирование имени, бренда.
Для сайтов визиток важен фирменный стиль, использование логотипа компании, основных лозунгов. Так как, сайт визитка является основой виртуального представительства фирмы, большинство клиентов / посетителей из интернета будут судить о компании по дизайну сайта и по его содержимому. Собственно поэтому, UTCIT выделяет разработку фирменного стиля как независимую услугу, что рекомендуется для юридических лиц. При наличии собственного, уже разработанного фирменного стиля, UTCIT внедрит его бесплатно. При отсутствии необходимости фирменного стиля дизайн сайта будет шаблонным.
Следующим важным аспектом сайтов визиток, является его содержимое. В первую очередь, содержимое сайта должно кратко и доступно рассказать посетителю о владельцах сайта и об их деятельности в контексте данного сайта. Кроме того, содержимое сайта должно быть построено так, чтобы поисковые системы выдавали его на первых местах своих списков по нужным вам вопросам.
Сайт визитка – статический сайт с небольшим количеством страниц, фирменным дизайном и хорошей оптимизацией под поисковые системы. Статический сайт – это сайт, который выдает одинаковую информацию всем пользователям, не имеет формы логина, корзины, панели администрирования, голосований. Основной целью такого сайта является привлечение потенциальных клиентов, формирование имени, бренда.
Для сайтов визиток важен фирменный стиль, использование логотипа компании, основных лозунгов. Так как, сайт визитка является основой виртуального представительства фирмы, большинство клиентов / посетителей из интернета будут судить о компании по дизайну сайта и по его содержимому. Собственно поэтому, UTCIT выделяет разработку фирменного стиля как независимую услугу, что рекомендуется для юридических лиц. При наличии собственного, уже разработанного фирменного стиля, UTCIT внедрит его бесплатно. При отсутствии необходимости фирменного стиля дизайн сайта будет шаблонным.
Следующим важным аспектом сайтов визиток, является его содержимое. В первую очередь, содержимое сайта должно кратко и доступно рассказать посетителю о владельцах сайта и об их деятельности в контексте данного сайта. Кроме того, содержимое сайта должно быть построено так, чтобы поисковые системы выдавали его на первых местах своих списков по нужным вам вопросам.
Сайт визитка – статический сайт с небольшим количеством страниц, фирменным дизайном и хорошей оптимизацией под поисковые системы. Статический сайт – это сайт, который выдает одинаковую информацию всем пользователям, не имеет формы логина, корзины, панели администрирования, голосований. Основной целью такого сайта является привлечение потенциальных клиентов, формирование имени, бренда.
Для сайтов визиток важен фирменный стиль, использование логотипа компании, основных лозунгов. Так как, сайт визитка является основой виртуального представительства фирмы, большинство клиентов / посетителей из интернета будут судить о компании по дизайну сайта и по его содержимому. Собственно поэтому, UTCIT выделяет разработку фирменного стиля как независимую услугу, что рекомендуется для юридических лиц. При наличии собственного, уже разработанного фирменного стиля, UTCIT внедрит его бесплатно. При отсутствии необходимости фирменного стиля дизайн сайта будет шаблонным.
Следующим важным аспектом сайтов визиток, является его содержимое. В первую очередь, содержимое сайта должно кратко и доступно рассказать посетителю о владельцах сайта и об их деятельности в контексте данного сайта. Кроме того, содержимое сайта должно быть построено так, чтобы поисковые системы выдавали его на первых местах своих списков по нужным вам вопросам.
|
|