Продаем фронтальный погрузчик DRESSTA 555B Stalowa Wola, 2003 г.в. Кабина одноместная, отопитель, управление- джойстиком, рулевым колесом, педалями. Система рулевого управления гидравлического типа обеспечивает плавный поворот погрузчика при любой скорости вращения двигателя. Для обеспечения удобства и повышения эффективности работы оператора телескопическая рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Двигатель Cummins QSM11, дизель(турбо, EPA Tier 3), 6 цилиндров, рядный, объем двигателя 10800 см3, мощность двигателя 238-250 кВт (329, 59-339, 90 л.с.) при 2100 об/мин. Система охлаждения двигателя: промежуточная воздушная воздух-воздух, intercooler жидкостная. Трансмиссия: гидростатическая, Powershift, countershaft полуавтоматическая, с электроуправлением, с переключением передач под нагрузкой, количество передач вперёд 4, назад 4. Гидротрансформатор- одноступенчатый, однофазный, коэффициент трансформации 2.9:1. Ведущие мосты (передний и задний) - тяжелого типа; с плавающими полуосями с планетарными колесными передачами. Все четыре колеса ведущие. Передний мост соединен с рамой неподвижно, задний - балансирно, с углом качания оси моста в поперечной плоскости 30 град. При этом максимальный вертикальный ход колеса заднего моста равен 559 мм. Дифференциал обычного типа, конический, симметричный. Рама погрузчика: шарнирно-сочлененная, угол поворота полурам 40 град. Тормозная система: двухконтурная, гидравлическая, рабочие тормоза - многодисковые на всех 4 колесах (тормозные диски погружены в масло), стояночный тормоз - однодисковый, сухой, включается механически (пружиной), а выключается гидравлически; установлен на переднем мосту- оснащен сигнальной лампочкой и звуковым сигналом (зуммером) включенного состояния. Напряжение внутренней сети 12/24 В, аккумуляторные батареи 2x12=143В/А/ч, генератор 80 A. Гидравлическая система: сдвоенный аксиально-поршневой насос, с контролем давления и сбросом вакуума, пропускная способность 365 л/мин., давление в предохранительном клапане 210 кПа, система автоматического выравнивания ковша. Заправочные ёмкости: масло в двигателе 34 л., коробка передач 72 л., система охлаждения 46 л., гидравлическая система 167 л., дифференцияал и планетарные передачи каждого моста по 75 л., топливный бак 511 л., Колесная формула 4x4, Размер шин 26.5x25.28ПР(Л4). Износ шин 65-75 %. Скорость передвижения погрузчика: вперёд - 1-я передача 7, 8 км/час, 2-я передача 12, 0 км/час, 3-я передача 20, 8 км/час, 4- передача 35 км/час, назад - 1-я передача 7, 8 км/час, 2-я передача 12, 0 км/час, 3-я передача 20, 8 км/час, 4- передача 35 км/час. Радиус поворота погрузчика 7263, 4 мм. Рабочее оборудование: стрела, фронтальный ковш. Максимальная грузоподъёмность, до 15 тонн. Фронтальный ковш: объем ковша 4, 6 м3 (количество зубьев 8 шт.), (возможно использование ковшей: 3, 4-5, 2 м3), ширина ковша 3490 мм., высота выгрузки 3300, 99 мм. (3710 мм.), (при угле наклона ковша 45 град.), максимальная высота подъёма ковша 5100 мм. (при угле наклона стрелы 54 град.), вылет стрелы при максимальной высоте разгрузки 1420 мм., глубина копания 102 мм. (при угле наклона ковша 10 град.). Скорости: подъёма ковша с грузом 6, 5 сек., опускания ковша 4, 5 сек.(пустого), загрузки ковша 1, 4 сек., разгрузки ковша 1, 5 сек., сила отрыва ковша 267 кН. Статистическая нагрузка опрокидывания погрузчика 15900 кгс.(18706 кгс.) Габаритные параметры фронтального погрузчика: длина 9015, 99 мм. (с ковшом), ширина 3490 мм. (по ковшу), (3270 мм. - по шинам), высота по верху кабины оператора погрузчика 3690 мм. Колесная база 3560 мм. Колея колес 2414, 02 мм. Дорожный просвет 380 мм. Общая масса фронтального погрузчика 28918 кг. Наработка фронтального погрузчика, не известна. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость фронтального погрузчика-договорная. Есть другие предложения.
|
|