Продаем седельный тягач КАМАЗ 5410, 1984 г.в., с бортовым полуприцепом ОДАЗ 9370, 1984 г.в. Тягач: Двигатель КАМАЗ 740, дизель, V-8, объем двигателя 10850 см3, мощность 154, 45 кВт(210 л.с.) при 2600 об/мин., Система охлаждения: с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и жидкостная. Трансмиссия механическая: 5-ступенчатая, 2-ступенчатый делитель, делитель снабжен синхронизатором. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная, тормоза - с барабанными механизмами. Топливный бак 250, 0 л. Контрольный расход топлива автопоезда: при скорости 60 км/ч 32, 0 л./100 км., при скорости 80 км/ч 40, 4 л. /100 км). Нагрузка на седельно-сцепное устройство седельного тягача 8100 кг. Максимальный угол: поворота седла 2310 мм., наклона седла 190 мм. Шасси 3 оси. Колесная формула 6х4. Размер шин: 9.00R20(260R508). Износ шин 55-95 %. Угол преодолеваемого подъема: тягачом 26 град., автопоездом 18 град., Радиус поворота: по внешнему колесу 7, 7 м., габаритный 8, 5 м. Макс.скорость передвижения 80 км/ч. Габаритные параметры седельного тягача в транспортном положении: длина 6180 мм., ширина 2500 мм., высота 2830 мм. Колесная база 2840+1320 мм., Колесная формула 6х4. Колея: передних колес 2026 мм., задних колес 1856 мм., Клиренс 280 мм. Масса седельного тягача: снаряженная 6650 мм.; полная 14900 кг., автопоезда 34000 кг. Пробег седельного тягача, не известен. Полуприцеп: Платформа цельнометаллическая, с откидными боковыми и задним бортами. Задний борт можно закреплять в горизонтальном положении цепями подвешивания. Шасси состоит из рамы, подвески с осями, сдвоенными колесами и тормозными механизмами, опорного и сцепного устройств. Опорное устройство состоит из левой и правой опор, соединенных поперечиной. В корпусах опор смонтированы винтовые редукторы (пара конических и пара цилиндрических шестерен). Валы ведущих конических шестерен редукторов соединены между собой промежуточным валом с соединительными муфтами. Поднимают и опускают выдвижные опоры с помощью рукоятки, устанавливаемой на вал ведущей цилиндрической шестерни (при подъеме с грузом) или на вал ведущей конической шестерни. Привод опорных устройств возможен с обеих сторон полуприцепа. Площадь платформы 21, 2 м2, Объем платформы 13, 6 м3, Внутренние размеры платформы: 9185 мм., ширина 2320 мм., высота: по дугам 1900 мм., бортов 610 мм., погрузочная высота 1470 мм. Грузоподъемность полуприцепа 13700 кг. Количество осей полуприцепа 2 шт. Количество колес полуприцепа 8 шт. Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой: на спепное устройство 11600 кг., на дорогу через заднюю тележку 7500 кг. Подвеска: балансирная на 2-х рессорах. Тормозные системы: рабочая - двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа. Привод тормозных механизмов рабочей тормозной системы пневматический, комбинированный, действует через органы управления тормозами тягача от комбинированного воздухораспределителя, установленного на раме полуприцепа. Привод стояночной тормозной системы раздельный на обе оси тележки; стояночная - с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес. Электрооборудование полуприцепа выполнено по одно-проводной схеме с питателем от электроэнергии тягача. Габаритные параметры в полуприцепа в транспортном положении: длина 9700 мм., ширина 2500 мм., высота: по бортам 2050 мм., по тенту 3520 мм., база 6800 мм., колея колес 1850 мм., клиренс 310 мм. Размер шин 9.00R20. Износ шин 65-97 %. Масса полуприцепа: снаряженная 4600 мм., полная 19100 кг. Максимальная скорость передвижения полуприцепа 75 км/ч. Пробег полуприцепа, не известен. Требуется установка аккумуляторных батарей. Рабочее состояние. Есть документы. Стоимость автопоезда-договорная. Есть другие предложения.
|
|