Предоставлю аудиторские и бухгалтерские услуги, а также консультационные услуги.
О себе: Бухгалтер-Аудитор. Специалист МСФО. Финансовый директор. Аналитик.
Предлагаю услуги по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Опыт работы более 12 лет.
Стоимость услуг согласовывается с Заказчиком до начала выполнения работ после предварительного ознакомления с деятельностью предприятия и определяется в каждом случае индивидуально. При оценке стоимости услуг учитывается вид деятельности предприятия, объем хозяйственных операций, объем документооборота, состояние и способ ведения бухгалтерского и налогового учета, другая информация, а также объем времени необходимый для выполнения работ. Стоимость услуг от 500, 00 грн.
С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
Контакты: Email- auditorrabota@ukr.net
WhatsApp, Telegram – 063-312-11-69
Ведение бухгалтерского учета юридических и физических лиц:
1. Бухгалтерское сопровождение; Ведение всех участков бухгалтерии на любой системе налогообложения.
2. Подготовка, сдача ежемесячной, квартальной и годовой отчетности;
3.Расчет налогов. Оптимизация налогообложения. Помощь в выборе налогообложения
4. Кадровое делопроизводство; Кадровый учет. Расчет заработной платы;
5. Формирование первичных документов. Ведение бухгалтерского учета в 1С 8, 1С7.7
6. Ведение Клиент-Банка, формирование платежей, валютные операции
электронное администрирование НДС,
7. Восстановление бухгалтерского учета. Регистров бухгалтерского и налогового учета, расчет налогов, предоставление рекомендаций в случае выявления недоплаченных или переплаченных сумм, составленные бухгалтерские и налоговые отчеты.
8. Получение ЭЦП для сдачи отчетности в ГФС;
9. Консультации. Выезд к клиенту
Аудиторские услуги:
1. Аудит финансовой отчетности, составленной по Национальным стандартам П (С) БУ проверка соответствия финансовой отчетности во всех существенных аспектах, нормам, регламентирующим порядок подготовки и представления финансовых отчетов. Планирование и оптимизация налогообложения.
2. Аудит промежуточных финансовых отчетов, аудит отдельных участков или элементов учета, счетов или финансовых отчетов операционные (тематические) проверки бухгалтерского и налогового учета.
3. Аудит финансовой отчетности, составленной по Международным стандартам финансовой отчетности; Трансформация и консолидация финансовой отчетности;
Определение финансовых показателей (Carrying direct cost) - проверка, проводимая с целью определения финансовых показателей бизнеса при отсутствии или недостоверности бухгалтерского учета.
4. Предоставление консультаций. Нахождение обоснованных ответов на вопросы специалистов предприятия об экономической и правовой деятельности предприятия.
5. Бизнес-планы, бюджеты различных уровней, инвестиционные планы. Разработка различных планов для: стратегического развития предприятия, достижения текущих целей предприятия и др.
6. Автоматизация учета. Исследование системы учета предприятия, разработка рекомендаций по ведению учета с использованием вычислительной техники и специальных программ, помощь во внедрении этих рекомендаций. Письменно оформлены рекомендации по ведению учета предприятия .
7. General Due Diligence - проверка всех аспектов деятельности компании, включая юридические вопросы, финансовое состояние, вопросы налогообложения, качество менеджмента, коммерческую деятельность, место компании на рынке. Анализ деятельности компании (анализ активов и источников финансирования, основных средств, запасов, кредиторской и дебиторской задолженности, структуры доходов и расходов).
Юридический Due Diligence (Legal Due Diligence) - анализ юридических аспектов деятельности компании, таких как законность приватизации, вопросы регистрации лицензий, контрактов, соблюдение трудового законодательства и тому подобное.
Юридический аудит основных контрактов, договоров и других транзакций: контракты с основными поставщиками / покупателями; анализ договоров аренды / лизинга помещений и других активов: механизм ценообразования, объемы, виды, сроки действия, возможность расторжения или перезаключения договора; займы, различные типы обязательств и векселей.
8. Налоговый Due Diligence (Tax Due Diligence) анализ всех налоговых аспектов бизнеса, включающий в себя оценку текущей налоговой нагрузки, основных налоговых начислений по счетам и взаимоотношений с налоговыми органами. В процессе налогового due diligence также оценивается соответствие начисления налогов по суммам и срокам требованиям налогового законодательства. Проводится оценка рисков по уплате налогов на заработную плату и в фонды социального страхования.
9. Налоговый анализ может проводиться как по отношению к конкретной бизнес-ситуации (например, раздел в финансовом due diligence), так и принимать более общую форму налогового консультирования. В обоих случа
|
|