РЕЗЮМЕ консалтинговой компании.
Группа компания «МСА» была создана 2002 году по инициативе ведущих менеджеров корпораций «УкрАзиаСтрой», «УкрТрансСтрой» для сопровождения строительно-инвестиционных проектов на Украине и за рубежом.
В настоящее время группа компаний «МСА» предоставляет услуги по следующим базовым направлениям: управление всеми стадиями инвестиционно - строительного проекта, организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии Заказчика, разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры предприятия Заказчика.
Специалисты наших компаний стараются максимально облегчить работу наших Клиентов, связанную с решением вопросов бухгалтерского и налогового учета, составления и сдачи всей существующей отчетности, а также решением проблем кадров финансово-бухгалтерской службы предприятий.
Компания предлагает следующие услуги:
• консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учетов предприятий;
• полное ведение бухгалтерского и налогового учетов предприятий, формирование и сдача налоговой, статистической отчетности и в фонды социального страхования;
• при необходимости восстановление бухгалтерского и налогового учетов;
• общение с налоговыми органами от имени предприятия;
• обеспечение правильного и своевременного начисления налогов;
• налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Компания «МСА» имеет в своем штате квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в строительстве, оптовой торговле, различного вида услуг, ведение внешнеэкономических контрактов, обслуживании предприятий с филиалами.
Специалисты компании обеспечат составление и реализацию договоров переуступки долга, права требования, а также взаимозачета между контрагентами.
Таким образом, Вы получаете готового специалиста, необходимого уровня с опытом работы.
Привлечение внешней компании для организации ведения бухгалтерского и налогового учета имеет следующие преимущества:
Уменьшение затрат:
• по аренде помещения, коммунальным услугам, эксплуатации информационных систем и приложений, приобретение оргтехники, ее обслуживанию и ремонту, закупке расходных материалов и канцтоваров;
• на повышение квалификации специалистов, мотивацию сотрудников, приобретение специальной литературы, подписку специальных периодических изданий, сокращение административной надстройки и персонала, выполняющего функции обслуживания, контроля, координации, согласования;
• руководитель Заказчика может сосредоточиться на основном бизнес-процессе, приносящим доход компании. На работе с персоналом, обеспечивающим основной процесс;
• вместо одного специалиста Заказчик получает группу высококвалифицированных и опытных специалистов;
• в отношении Заказчика специалисты, привлеченной компании, всегда будут проявлять объективность, принципиальность, лояльность, сохранять конфиденциальность, полученной информации;
• при уменьшении объемов работы существует гибкая система оплаты услуг Исполнителя;
• не возникают проблемы с больничными, отпусками, отсутствием сотрудника по семейным обстоятельствам;
• при согласовании с Заказчиком, можем технически обеспечить просмотр активов и пассивов его предприятия, а также состояние учета всех хозяйственных операций в электронном виде в любое удобное для Заказчика время для принятия им оперативных решений.
Из практики применения услуг внешних компаний для управления вспомогательными слабоуправляемыми процессами экономия затрат Заказчика составляет до 50%.
|