Продам: Продаем однопалубный винтовой буксир Костромич, 1968 г.п. - Купить: Продаем однопалубный винтовой буксир Костромич, 1968 г.п., Киев - Продажа: Лодки, яхты Киев - 2666544

Найти
 


Объявление
Это объявление не активно или истек срок публикации

Продаем однопалубный винтовой буксир "Костромич", 1968 г.п. - Лодки, яхты

Код: 2666544 Создано: 24-09-2019 15:09

Продам, предлагаю: Лодки, яхты, Украина, Киев и область

Продаем однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой Костромич, проект Т-63М(1606), (Костромской СМЗ, СССР), 1968 г.п. Класс Регистра: *О. Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Судно может быть использовано для перевозки грузов(до 1, 5 тонны) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах. Двигатель 3Д6, дизель, 6 цилиндров, рядный, четырехтактный, высокооборотный, с прямым впрыском топлива, со струйным распылением топлива, мощность двигателя: на переднем ходу 110, 32 кВт(150 л.с.) при 1500 об/мин., на заднем ходу 99, 29 кВт(135 л.с.) при 1500 об/мин. Максимально возможная (в течении 1-го часа) мощность двигателя 121, 35 кВт(165 л.с.). Двигатель оборудован реверс-редуктором, который позволяет изменять направление вращения гребного винта(направление вращения коленчатого вала двигателя правое и левое и различным передаточным отношением реверс-редуктора на передних ход). Реверс-редуктор представляет собой редуктор и гидроуправляемую муфту сцепления, которая обеспечивает разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующую направление движения гребного винта судна. Двигатель также оборудован валом дополнительного отбора мощности. Передаточное отношение реверс-редуктора(редукция): не передний ход 1:2, 04 или 1:2, 95 л.с., на задний ход 1:2, 18 или 1:2, 61 л.с. Продолжительность переключения реверс-муфты, не более 8 сек. Высота всасывания насосом забортной воды 1, 5 м. Система смазки двигателя: работает под давлением, в систему входит электрический насос для предварительного прогона системы. Система охлаждения двигателя: жидкостная, двухконтурная(внутренняя и внешняя), с терморегуляторами(масляные и жидкостные) и охладителями, работает по типу циркуляции, Для прокачки жидкости в пределах внешнего контура установлен специальный насос. Запуск дизельного двигателя осуществляется при помощи электростартера. Все механизмы оснащены генераторами переменного тока, что позволяет осуществлять зарядку аккумуляторных батарей непосредственно на судне. Все устройства имеют выпрямители, механизмы для снижения помех, и регуляторы напряжения. Управление дизельным двигателем может осуществляться: с удаленного приборного пульта, и со щитка приборов, который установлен непосредственного на двигателе. Экипаж судна 6 человек, в т.ч. 2 человека на вахте. Автономность плавания судна 56 часов. Скорость движения судна своим ходом 18 км/час. Габаритные параметры судна: длина габаритная 17, 97 м., длина расчетная 17, 10 м., ширина 3, 78 м., высота- габаритная 3, 6 м., в т.ч. борта 1, 6 м., Водоизмещение судна: с грузом 22, 6 тонны, средняя без груза 18, 3 тонны. Осадка судна: средняя с грузом 0, 85 м.(0, 89 м.), без груза 0, 76 м. Есть документы. Судно требует комплектации и капитального ремонта. Стоимость судна-договорная.







Доска объявлений Украины - AdMir.com.ua



Строительный портал ДивоСтрой Украины - divostroi.com.ua



Наша кнопка:
FREEADS.in.ua

Код кнопки