Вот уже 18 лет наша компания разрабатывает и осуществляет, действенные, эффективные рекламные кампании и продвижение для наших клиентов.
Практика показывает, что на этапе согласования и принятия решения о проведении рекламной кампании и мероприятий по продвижению наши клиенты естественным образом, задаются основными 3-мя логичными вопросами:
1-й логичный вопрос:
Насколько эффективной будет рекламная кампания с точки зрения охвата именно нужной ЦА, частота и стоимость контакта с ЦА, на протяжении рекламной кампании, качество контакта для отклика ЦА на основной мэссэдж РК?
То есть, вопросом об эффективности РК с точки зрения медиапоказателей?
2-й логичный вопрос:
Насколько эффективной будет рекламная кампания с коммерческой точки зрения?
Каких коммерческих целей в пессимистичном прогнозе нужно добиться, чтобы затраченный бюджет на рекламу не только оправдал себя, но и приносил прибыль в краткосрочной и среднесрочной перспективе?
3-й логичный вопрос:
Как можно оптимизировать бюджет рекламной кампании на первой и последующих стадиях?
Возможно ли найти финансирование на проведение рекламной кампании, которая приведет к увеличению прибыли, продажам во время её проведения и после её проведения, не отрывая средства из общего оборота на другие товарные, хозяйственные и маркетинговые цели?
Предлагаем Вам ознакомиться с предложением на нашем сайте, после осуществления которого с нашей помощью, любая компания сможет обоснованно принять решение – целесообразно или нет затрачивать рекламный бюджет, и проводить рекламную кампанию.
Дополнительная информация на сайте a-and-p.com.ua
|