Продам: Продаем топливозаправщик ТЗА-9, 9,0 м3, МАЗ 5337, 1992 г.в. - Купить: Продаем топливозаправщик ТЗА-9, 9,0 м3, МАЗ 5337, 1992 г.в., Киев - Продажа: Автобусы, спецавтотехника Киев - 2159618

Найти
 


Объявление

Продаем топливозаправщик ТЗА-9, 9, 0 м3, МАЗ 5337, 1992 г.в. - Автобусы, спецавтотехника

Код: 2159618 Создано: 02-03-2024 20:54

Продам, предлагаю: Автобусы, спецавтотехника, Украина, Киев и область

Продаем топливозаправщик ТЗА-9(Украина)на шасси МАЗ 5337(Беларусь), 1992 г.в. Шасси: Кабина без капотная, расположенная над двигателем, 2-х местная, без спального места. Двигатель ЯМЗ-236, 6 цилиндров, V-6, диаметр цилиндра 130 мм., ход поршня 140 мм., степень сжатия 16, 5, объем двигателя 11150 см3, мощность 132, 39 кВт(180 л.с.), номинальное число оборотов 2100 об /мин., число оборотов при максимальном крутящем моменте 1500 об /мин., максимальный крутящий момент 67 кГм, порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6. Предпусковой подогреватель двигателя: ПЖД-44. Минимальный удельный расход топлива 175 г/э.л.с.ч. Контрольный расход топлива 22 л./100 км. Трансмиссия: механическая, коробка передач ЯМЗ236П: трехходовая, с синхронизаторами, количество передач - вперед 5, назад 1. Подвеска: рессорная. Тормозная система: пневматическая, тормозные камеры с резиновыми диафрагмами; ручной тормоз - центральный, колодочного типа, расположенный на фланце ведущей шестерни заднего моста; тормоз от двигателя - компрессионный с поворачивающейся заслонкой в системе выпуска. Заправочные емкости: масло в двигателе 23 л., система охлаждения 28-30 л., топливный бак 200 л. Напряжение внутренней сети 24 В. Аккумуляторные батареи: тип 12V-СТ190, 2 ед. Колесная формула 4х2. Размер шин 12, 00R20. Износ шин 65-85 %. Максимальная скорость передвижения 85 км/ч. Пробег шасси, не известен. Рабочее оборудование: емкость для жидких, не вязких нефтепродуктов, насосная установка для приема(подачи) нефтепродуктов, фильтры тонкой очистки, счетчики жидкости, система трубопроводов с арматурой, рукава с наконечниками для закрытой заправки или раздаточными кранами, противопожарной системы и контрольно-измерительных приборов. Корпус емкости чемоданного сечения, рамной конструкции, изготовлен из листовой стали, усилен с внутренней стороны гнутыми ребрами жесткости, которые работают в качестве поперечных волнорезов. Емкость калиброванная, с одной заливной горловиной, внутри которой установлен указатель уровня, горловина топливозаправщика оснащена наливным люком и дыхательным клапаном, в нижней части - отстойник с водоотделителем. Управление выполняемыми операциями осуществляется органами управления, расположенными в задней части топливозаправщика, количество отсеков емкости 1, внутренний объем емкости(вместимость) 9090 л. Насос: тип - вихревой самовсасывающий, одноступенчатый, с горизонтальным валом, модель ВС-80, с электродвигателем, мощность 9 кВт при 1450 об/мин., подача 31, 5 м3/ч, напор 32 м., высота самовсасывания, не более 6, 5 м., допускаемый кавитационный запас, не более 30 м., производительность насоса 500 л/мин., КПД насоса, не менее 30 %. Ступень 1 - вихревой насос с вихревым рабочим колесом закрытого типа и открытым каналом, он обеспечивает высокую напорность. Основными деталями насоса являются: напорная секция, колесо, секции всасывания, торцовые уплотнения, вал. Детали проточной части насоса изготовлены из алюминиевого сплава, марки АЛ4(АЛ9) ГОСТ 2685–75. Оригинальная конструкция вихревой ступени позволяет за счет уравновешивания осевых сил обеспечивать самоцентровку вихревого рабочего колеса, исключает трение его торцов о корпус и гарантирует надежность насоса. Самовсасывание осуществляется специальным устройством (воздуховодом), установленным на выходе из ступени. Секция всасывания имеет тангенциальный подвод жидкости к колесу, напорная секция - тангенциальный отвод жидкости и отвод воздуха, рабочий и глухой каналы. Вал опирается на шарикоподшипники, которые защищены торцовыми уплотнениями от проникновения в них перекачиваемой жидкости. Утечки через торцовые уплотнения отводятся через отверстия во всасывающей напорной секциях. Герметичность разъема секций обеспечивается уплотнительным кольцом. Перед пуском в насос заливают рабочую жидкость. В момент пуска жидкость, имеющаяся в насосе, захватывается колесом и отбрасывается по рабочему каналу в напорную секцию. Одновременно часть жидкости попадает в глухой канал и вытесняется в межлопаточное пространство колеса, благодаря имеющейся перемычке в рабочем канале. Увеличение объема жидкости в межлопаточном пространстве периферии приводит к вытеснению воздуха у ступицы колеса в отвод. Процесс продолжается до тех пор, пока весь воздух будет откачен из всасывающего трубопровода, а на его место поступит перекачиваемая жидкость. Поступившая в насос жидкость при прохождении через колесо приобретает кинетическую энергию и поступает в напорный трубопровод. Освободившееся пространство сразу же заполняется новой порцией жидкости. Этот процесс происходит непрерывно. Направление движения жидкости в насосе показано Со стороны входного конца вала насоса, насос выполняется как левого, так и правого вращения. Перекачиваемые насосом жидкости должны иметь вязкость не более 2х10-5 м2/с, температуру от -40С до + 50С, и плотнос

Реклама
Изображения
Контактные данные
Имя: Ирина
 
Контактный телефон: +380677812750
 
Задать вопрос владельцу объявления
Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Фамилия:  
Контактный телефон:  
Мобильный телефон:  
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.
Ваше сообщение: *







Доска объявлений Украины - AdMir.com.ua



Строительный портал ДивоСтрой Украины - divostroi.com.ua



Наша кнопка:
FREEADS.in.ua

Код кнопки