ЭЦП для торгов – или сертификат подписи, представляет собой файл, который возможно хранить на любом электронном носителе и перемещать посредством современных каналов связи Интернет, Bluetooth и Wi-Fi. Выдается исключительно организациям и предпринимателям. Подпись применима на всех площадках РК. Специальный носитель, для сертификата подписи не предусмотрен.
Услуга Получение ЭЦП в РК предоставляется физическим и юридическим лицам, их филиалам, представительствам, индивидуальным предпринимателям, находящимся в Алматы и за его пределами. Заказать электронную подпись возможно без прибытия в Казахстан, вручение Заказчику, готового продукта осуществляется по электронной почте, в пакете с активацией и 10 дневным сроком на проверку. Восстановление ЭЦП в связи с утерей или выходом из строя. Оформление электронной подписи для иностранных граждан и предприятий. Нотариальный перевод документов, в случае необходимости, выполняются за дополнительную плату.
Организации не резиденты предоставляют: копию Свидетельства о присвоении БИН; доверенность с живой печатью компании либо нотариальную; выписку из торгового реестра или его аналога, для Украины из ЕГРЮЛ. Срок готовности до одного часа, отправка Заказчику по электронной почте. 10 дней на проверку работоспособности сертификата. Для получения сертификата подписи предприятия ЭЦП его руководителя обязательно.
Личная электронная подпись присваивается, в добровольном порядке, гражданам Казахстана и иностранцам, постоянно проживающим и/или осуществляющим предпринимательскую, благотворительную, инвесторскую, трудовую и иные виды деятельности на территории Республики. Посредством электронного ключа физические лица, регистрируют коммерческие предприятия, подают заявления в ЗАГС, становятся на очередь в детский сад, оплачивают штрафы, получают регистрационную информацию - сведения о прописке, наличии/отсутствии судимости и многое другое.
|