Приглашаем на ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС: КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК В БИЗНЕС ИНФОРМАЦИИ C ПОМОЩЬЮ MS EXCEL, который состоится 14-16 декабря 2015 года, 18:30-21:30
Зарегистрируйся прямо сейчас по акционной цене: 899 грн.
Программа включает в себя 3 дня обучения + 4 бесплатные консультации в течение месяца.
Регистрация здесь: http://goo.gl/obs2eX
Этот тренинг для Вас, если Вам нужны дополнительные знания и навыки:
- Эффективной работы с большими объемами данных и обработки их для составления отчетов:
- Лучшего понимание того, как можно визуализировать данные с разных сторон;
- Навык добавления интерактивности в предоставляемых отчетах, для изучения разных аспектов полученных результатов;
- Навык автоматизации повторяемых рутинных задач и процессов;
- Умения создавать цепляющие глаз визуализации;
- Умения создавать необычные информационные панели показателей бизнеса Dashboard;
- Умения связывать внешние источники данных с вашими данными.
Тренинг будет особенно полезным для руководителей линейных подразделений, маркетологов и бизнес-аналитиков, бухгалтеров и экономистов, HR, а так же всех кто так или иначе связан с обработкой и анализом числовой информации с последующей подготовкой отчетов.
В рамках программы Вы освоите:
- работу со ссылками и диапазонами;
- работу с функциями и формулами;
- графическое форматирование;
- создание списков и умных таблиц;
- построение автоматизированных отчетов;
- совместная работа с другими приложениями (Power Point и пр.);
- сводные таблицы (Pivot Tables) и сводные диаграммы (Pivot Chart);
- защита ячеек и листов;
- способы обработки больших массивов данных;
- сбор данных из внешних источников (базы данных, файлы Excel и пр.);
- визуализацию числовой информации с помощью диаграмм и без;
- создание Dashboard на примере отчета по продажам и HR.
Обязательна предварительная регистрация: http://goo.gl/obs2eX
Стоимость: при покупке билета до 09.12.15 — 899 грн., после 09.12.15 – 1099грн.
Важно: на тренинге вам необходим собственный ноутбук с Excel 2007 версией и свежее
Контакты:
tel.: 067 408 40 96
Место проведения:
Smart cafe Bibliotech; Киев, ул. Саксаганского 120
|