При покупке свыше 1 ящика (20 бл.) цена 75 грн. При покупке меньше ящика, цена 80 грн.
Наверное, нет такого человека, который не помнил бы легендарную жвачку «Love is…». Самый «романтичный» товар стремительно ворвался на отечественный рынок в начале девяностых и обошел по популярности все известные на то время жевательные резинки.
Известную жвачку «Love is…» производит турецкая фирма Dandy Sakiz, принадлежащая концерну США Kraft Foods. Выпускается она с забавными вкладышами, на которых присутствует символичная сцена любви, а внизу небольшая надпись на русском языке.
Жвачка имеет двухцветную обертку и миксовый вкус двух фруктовых ингредиентов. По данным турецкого завода-производителя это символизирует «любовь фруктов». Забытый терпкий вкус напомнит о ярком, веселом и беззаботном детстве и неповторимой романтике в юношеском возрасте.
Всего фирмой выпускается восемь комбинаций вкусов:
Яблоко-лимон;
Клубника-банан;
Ананас-апельсин;
Ананас-кокос;
Лимон-вишня;
Больше всех запомнился немного приторный вкус яблока с лимоном, поскольку именно в этом сочетании турецкая сладость впервые появилась в отечественном пространстве. Она была разработана специалистами турецкой компании по уникальной технологии. Главная особенность данной технологии – идеальное сочетание двух фруктов, дающих терпкий кисловатый вкус. Этот вкус и определил ошеломительный успех данного товара в начале девяностых и вернул его в современное время.
Название этой сладости на устах многих, однако, мало кто знает ее истинную историю появления. По сути, «Love is…» - это комиксы, придуманные в шестидесятых годах британской художницей Ким Гроув.
Каждый раз Ким придумывала различные мини истории и зарисовывала их на салфетках для своего жениха Роберто Казали. В качестве персонажей выступали мальчик и девочка, которые показывали любовные взаимоотношения. А под рисунком было небольшое юмористическое определение любви.
Поскольку Ким Гроув не была профессиональной художницей, она обратилась к известному художнику Биллу Эспри, согласившемуся воспроизводить цветные зарисовки. Более тридцати лет картинки о любви печатались в различных изданиях, и только в конце восьмидесятых появилась задумка вкладывать рисунки в турецкую жвачку.
В начале девяностых были выпущены более десяти разновидностей вкладышей, которые отличались по содержанию и оформлению. Однако автор этих картинок, Роберт Казали, до 2008 года и не думал, что его «произведения» вкладываются в турецкую сладость и продаются. Кроме того, выпускается и не цветная версия вкладышей, которые выполнены по той же задумке, однако под рисунком находится автограф Ким Гроув.
Одна жевательная резинка рассчитана примерно на пятьдесят пузырей. В блоке сто штук, соответственно блок «Love is…» лимон-яблоко рассчитан более чем на пять тысяч пузырей.
Данный товар снова стремительно набирает популярность, однако приобрести ее можно не везде, как было в далеких девяностых. Сейчас купить турецкую жвачку можно либо через интернет-магазин, либо через прямых поставщиков.
Почему жвачка «из прошлого» и сегодня пользуется таким успехом? Ответ прост. Она может стать оригинальным подарком на День Рождения, в качестве атрибута на День Святого Валентина или признания в любви. Кроме того, она может использоваться в качестве одного из средств для проведения различных праздничных конкурсов на свадьбах или ретро вечеринках.
|