Практикум на тему: "Оценка эффективности персонала: опыт торговых и производственных компаний Украины".
1.Как сотрудников «заразить» целями компании?
2.Как найти «бутылочное горлышко» или проблемное место?
На эти и другие вопросы ответит Мария Локтионова – директор Компании H-ART,
в 2000 – 2008 гг. директор по персоналу холдинга FOZZY group, с 2008 г.
советник по мотивации персонала, эксперт в области управления персоналом,
финансовом моделировании и построении эффективных систем оплаты труда и нематериальной мотивации персонала – во время практикума на тему:
«Оценка эффективности персонала: опыт торговых и производственный компаний Украины», который состоится 23 октября с 10.00 до 18.00 в г. Киев (Оболонь).
В ПРОГРАММЕ ПРАКТИКУМА:
► Как сотрудников «заразить» целями компании. Стратегия и ключевые показатели эффективности
► Как разработать оптимальные показатели деятельности каждого подразделения компании
► Как найти «бутылочное горлышко» или проблемное место в жизнедеятельности компании и устранить его
► Как повысить производительность
► Связь ключевых показателей эффективности и компетенций
► Мотивация и ключевые показатели эффективности
► Примеры ключевых показателей эффективности HR-подразделения, подразделения маркетинга, подразделения продаж, бухгалтерии, ИТ, операционного (производственного) подразделения, подразделения качества и еще трех предложенных Вами подразделений.
|