масштаб 1:54, длина 843 мм, высота 630 мм
В XV веке в Средиземном море появляется новый тип крупного парусника - каракка.На паруснике появились составные мачты, которые несли сразу несколько парусов. Площадь марселей и крюйселей (верхних парусов) была увеличена, что облегчило управление и маневрирование судном. Отношение длины корпуса к ширине составляло от 2:1 до 2, 5:1. В результате мореходные качества судов улучшились, каракки уже подходили для океанских плаваний и это позволило совершать более безопасные дальние плавания в Америку и Индию и даже вокруг света. Этот тип судов был крупнейшим грузовым судном (возможно, до 2000 т) того времени
Родиной каракки считается Португалия. Португальские каракки были переходными между средневековыми торговыми судами и более поздними галеонами.
Это было самое надежное судно того времени.
Чертежи этого корабля были восстановлены в соответствии с документами и гравюрами того времени. Эта модель воссоздает каракку 16-го века. Первое, что бросается в глаза при взгляде на эту модель, это огромный корпус и палуба. Корпус наборной, с двойной обшивкой. При изготовлении модели использовался африканский орех, красное дерево, тополь, липа и другие сорта дерева. Корпус обшивается несколькими сортами дерева, в том числе и зелеными планками. Пушки из полированной бронзы.
Прекрасное украшение как для офиса, так и для дома.
|