Нории, производства компании «Гипрон», представляют собой самонесущую конструкцию (рекомендуемая ссылка: H20, H50, H100(920)) не требующую дополнительной обвязки и предназначены для работы в составе схемы технологического процесса с продолжительным режимом работы как внутри помещений, так и на открытом воздухе, для вертикального перемещения сырья на элеваторах, мельницах, комбикормовых и других зерноперерабатывающих предприятиях.
Сырьем для транспортера служат зерно, крупа, мука, отруби и другие сыпучие материалы с удельным весом 250-850 кг/м3.
Компания «Гипрон» выпускает нории производительностью 20, 50 и 100 тонн для подъема сырья на высоту от 10 до 30 метров.
Нории с другой производительностью и другими высотами подъема изготавливаются индивидуально.
Принцип действия: Cырье поступает в башмак нории через патрубок для загрузки. Из башмака сырье забирается полимерными или цельнотянутыми металлическими ковшами, закрепленными на непрерывной норийной ленте. Загрузку зерна можно производить как по направлению движения ленты с ковшами, так и против направления движения. Лента с загруженными ковшами движется от башмака к приводной головке по квадратным норийным трубам. Под действием центробежной силы, в головке нории сырье выгружается в патрубок для выгрузки. Лента с пустыми ковшами возвращается к башмаку для загрузки.
Управление норией должно осуществляться от пульта управления предприятия. При этом должно быть предусмотрено отключение привода нории в следующих случаях:
- обрыв или пробуксовка ленты;
- переполнение загружаемой емкости;
- накопление транспортируемого сырья в приводной станции.
Подготовка: Нория поставляется заводом-изготовителем в разобранном виде отдельными узлами. Перед сборкой и монтажом Нории необходимо провести внешний осмотр узлов. Барабаны должны вращаться от руки. На узлах не должно быть заметных вмятин. Проверьте наличие смазки в подшипниках и мотор-редукторе. Устраните замеченные недостатки. При монтаже используйте подъемно-транспортные средства с соблюдением правил техники безопасности.
|