Корпоративный тренинг продаж — это специально разработанная и адаптированная для вашей компании программа тренинга.
Учитывает вашу сферу деятельности, уровень подготовки персонала, а также ваши цели и задачи, которых вы хотите достичь в результате проведения корпоративного тренинга продаж.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам;
Руководители отделов продаж.
Цели тренинга:
Обучить технологии активных продаж в B2B;
Познакомить с эффективными тактиками и стратегиями продаж;
Дать набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить доход;
Мотивировать на дальнейшее самостоятельное обучения.
Ожидаемый результат тренинга:
Формирования картины ведения активных продаж;
Понимание основных принципов для совершения сделки;
Овладения навыками эффективной техники продаж;
Освоение техники задавания вопросов, проведения продающих презентаций и «дожима» клиента;
Выработка правильного подхода к работе с возражениями;
Появление желания обучаться, совершенствоваться, а также продавать.
Программа 2-х дневного корпоративного тренинга по активным продажам для компаний, которые работают в B2B сфере. Данная программа является примером. Для каждой компании программа составляется индивидуально. Мы учитываем специфику и особенности вашей сферы.
|