Компания дает возможность начинающим маркетологам раскрыть свой
творческий потенциал, реализовать себя в любимой отрасли бизнеса.
Компания видит на этой должности молодого специалиста, влюбленного в маркетинг, понимающего общие принципы маркетинга, готового совершенствовать свои знания и навыки.
Основная задача специалиста - продвижение нового направления деятельности компании на рынке страховых услуг.
Знания, умения, навыки:
- Общее понимание принципов маркетинга.
- Навыки проведения маркетингового анализа.
- Понимание общих принципов построения и управления брендом.
- Знание основных онлайн и оффлайн каналов продвижения.
- Понимание принципов работы оффлайн и онлайн медиа.
- Знание ведущих деловых, аналитических, бизнес и специализированных СМИ в Украине, навык формирования медиалиста.
- Практическое знание Инструментов измерения эффективности интернет
коммуникаций (Google Analitics etc).
- Отличный устный и письменный русский и украинский языки, английский
желателен.
- Опыт подготовки и рассылки пресс-релизов.
- Успешный опыт подготовки и проведения мероприятий.
Компания с иностранными инвестициями. Работает с корпоративными
клиентами. Конкурентная з/п, работа в молодом динамичном коллективе.
|