Вы видите положительно активные картины.
Представлены лишь некоторые работы.
Подключение к постоянно летящему объекту. Большая высота, скорость. Во всех жизненно-важных ситуациях. Подсознание или ангел хранитель. Полное подключение к сюжету написанному маслом. Вследствие чего корректируется будущее.
А расположеные в официальных местах, заставляют резко изменить впечатление к лучшему.
Ассоциация владельца картины с постоянно набирающим высоту гигантским лайнером. То есть полнейшая солидность компании и гарантии к постоянному процветанию.
А нанесённый соответсвующий бренд на борт летящего объекта, который постоянно летит вверх, автоматически привязывает его к качественно лучшим изменениям завтрашнего дня в абсолютно широком смысле. Плюс ко всему при электрическом свете появляется впечатление объёмной картинки, что визуально расширяет объём помещения.
КАРТИНЫ.СКОРОСТЬ.КОСМОС.
КАРТИНЫ (холст, масло) киевского художника А.В.Михайленко (подпись на картинах – «АндрійЪ») обладают тем свойством, что, по мнению многих зрителей, они, в дополнение к чисто визуальному воздействию, наделяют зрителя неким позитивным зарядом оптимизма, возрастанию собственных возможностей, веры в свои силы, в достижение своих жизненных целей. Всё это приводит к удаче, успехам в повседневной деятельности зрителей, именно за это считающих эти картины своеобразными живописными «талисманами удачи».
СКОРОСТЬ. Массивный движующийся объект, например, автомобиль – сам по себе является впечатляющим, завораживающим зрелищем, излучающим энергию скорости, мощи движения, преодоления пространства как препятствия к достижению желаемой цели.
«АндрійЪ» использует эту тему в своих «вдохновляющих» картинах, в частности, как визуальное воплощение – дополнение к их основной функции – «талисмана удачи".На его картинах этой серии из подрубрики «Наивысшие достижения Вселенной в области техники» представлены наиболее известные объекты.
Многие картины кисти «АндріяЪ», особенно сувенирные варианты, разошлись по всему миру благодаря туристам – иностранцам, возможно, попадая в офисы фирм – изготовителей изображенной на этих картинах их продукции. Одна из таких фирм, обратив внимание на «коммуникационные» свойства этих картин, провела экспериментальную проверку их «действенности». После этого на презентации новой модели, представляемой этой фирмой, было выставлено несколько таких картин с изображением презентуемого объекта. Это новшество привлекло всеобщее внимание, способствовало обострению интереса к презентуемому объекту и стало весьма позитивной «изюминкой», благотворно повлиявшей на процесс презентации.
По мнению психологов, скрытая реклама, проводимая с помощью таких картин, гораздо эффективнее обычных, традиционных методов рекламы, т.к. отвлекая внимание сознания зрителя на живописные, художественные особенности картины как таковой, напрямую внедряет в его подсознание позитивный, западающий в душу образ изображенного объекта.
КОСМОС (Вселенная).Существует постулат: «Человек может придумать, представить себе, вообразить только то, что уже где-то когда-то было или будет, или есть сейчас, » - возникший на базе того, что некоторые люди, используя индивидуальные способности и методики, оставаясь в неподвижности на месте, могут каким-то образом перемещаться в желаемый момент и пространственную точку Вселенной и видеть, слышать, ощущать всё, т.е. воспринимать всю картину окружающей действительности так же, как если бы они на самом деле были там.
«АндрійЪ» - любопытный, любознательный человек, любит рассматривать неизведанные уголки Космоса, Вселенной. Но на свои полотна он переносит только то, от чего чувствует позитивное, положительное воздействие. И с ним согласны зрители, испытавшие на себе влияние его картин, рассматривание которых незаметно рассеивает мысленный мусор повседневности и напитывает необычной энергией чего-то нового, неизведанного, зачастую ничуть не напоминающего сюжет картины. Говорят, это весьма своеобразные «талисманы удачи», но всё-таки – удачи.
Космос, Вселенная – обитаемы. И наполнены сигналами общения между различными представителями Разума. Пока-что мы не можем принимать и понимать «голоса внеземного Разума» во всём спектре их характеристик. Но в узкой полосе этого спектра земляне все же могут кое-что воспринимать – только от тех инопланетян, которые в достаточной мере сходны с нами по большинству параметров, т.е. от тех, кто «как бы люди», но находятся на значительно более высоком этапе развития.
На картинах кисти «АндріяЪ» изображены исключительно только доброжелательные
представители инопланетных цивилизаций, истинные друзья-братья, готовые, например, поделится с нами информацией, доступной нашему пониманию и не идущей вразрез с законами Вселенной, аналогичными законам общечеловеческим, Божьему закону.
Всматриваясь в любой из этих портретов (лучше в затемнённом месте с искусственным освещением) можно вскоре заметить (вспомним: «По вере твоей и дастся тебе»), как персонаж как бы становится объёмным, выходит из плоскости холста. Можно ощутить какую-то внезапную, явно наведённую мысль, иные какие-то ощущения. Можно мысленно задать какой-то, но важный для Вас, непустячный вопрос – ответ ощутите обязательно. Правда, он может придти не мгновенно (мгновенные ответы как правило – в экстремальных ситуациях, когда нужен режим «команда- исполнение»), а иногда даже в пределе нескольких дней. Причём это будет не краткий конкретный ответ-директива, даже если он типа «да-нет», а серия аргументов-предпосылок, необходимых и достаточных для принятия правильного решения, которое спрашивающий должен принять с а м о с т о я т е л ь н о , в полном соответствии с принципом свободы выбора, лишаясь таким образом возможности «пенять на дядю», уходя от личной ответсвенности за свои поступки в случае ошибки. Впрочем, верно принятое окончательное решение всегда вскоре сопровождается привнесённым чувством удовлетворения, мысленной похвалы. И в этом смысле общение между зрителем и портретом инопланетянина анологично отношениям между учеником и учителем, наставником-Педагогом, помогающим Богу из ребёнка сделать настоящего Человека и дать ему возможность достичь всего того, чего он достоин по замыслу Божьему, неограниченно щедрому, но не в ущерб другим Его детям.
«Подружившись» с любым из этих портретов по Вашему интуитивному выбору (они имеют несколько разный характер, свою «специализацию») можно приобрести в его лице мудрого, многознающего наставника, надёжного друга-советчика.
КАРТИНЫ-ПОРТАЛЫ. Успешная двухтысячелетняя практика общения глубоковерующих, убеждённых христиан с Горним Миром посредством искренней молитвы-просьбы, обращённой к Небу, и получению ответа в том или ином виде, как правило, в виде достоверного факта удовлетворения просимого, свидетельствует о реальности существования метода общения, не объяснимого наукой, но тем не менее пригодного для общения с другими адресатами.
Христианская икона с изображением Бога или иных обитателей Горнего Мира-это одно из основных средств, способствующих установлению такого общения вследствие того, что, во-первых, созерцание изображенного на иконе лика удерживает внимание молящегося на образе Того, к кому обращена молитва-просьба, а во вторых, этому способствует особые свойства икон, которыми их наделяют иконописцы в процессе их написания, а затем и молящиеся интенсивностью потока их молитв, укрепляющих и развивающих эти свойства.
Так создаются иконы, признанные «чудотворными» вследствие высокой эффективности их функционирования. В современной терминологии такие иконы можно назвать своеобразными «порталами связи» между земным и Горним миром.
Прежде, чем приступать к работе, иконописец тщательно «очищал душу» постами, молитвами, отрешением от мирской суеты, сосредоточением всех мыслей на Горнем Мире. Вместе с этим он, как аккумулятор, напитывался «Горним светом» - снисходимой на него благодатью (энергией невидимого Горнего мира), которая потом интенсивно излучалась из него, структурируя собой материал красок, наносимых иконописцем на плоскость иконы. Засыхая, краски сохраняют, консервируют в своей структуре как бы «отпечаток души» иконописца, очищенной и напитанной «Горним светом», невидимым, но вполне чётко ощущаемым «по вере» т.е. по мере точности настройки на ощущение «Горнего света» и желания-возможности его ощущать. И вот именно это чувство – желание подключится к «Горнему свету» (настройка), глубоко уважительное, благоговейное отношение молящихся к лику, запечатленному на иконе – по крупицам дополнительно структурирует материал иконы, создавая эффект «намоленности», так же, как и «отпечаток души» автора – иконописца, облегчающий прохождение сигнала связи между молящимся и его горним адресатом.
Картины «АндріяЪ» написаны с максимальным приближением к методике создания христианских икон, в том числе, и «чудотворных». Именно этим и объясняется их необычные, «портальные» свойства, «коммуникабельные», «вдохновляющие» особенности, присущие, однако, только оригиналам в полной мере и существенно ослабленные или вообще полностью отсутствующие в копиях этих картин, воспроизводящих только их внешний, визуальный облик, создаваемый красками совершенно иного состава, не структурированными «отпечатком души» автора. К тому же, процесс копирования вносит свои невидимые «отпечатки», не всегда совместимые с «портальными» свойствами
картины – оригинала.
Показательным примером этому может служить жгучий интерес вплоть до восторга, вызываемый у многомиллионных масс зрителей, воочию видевших оригинал портрета Моны-Лизы Джоконды, обусловленный двадцатилетним «впечатыванием души» гениального Леонардо да Винчи в краски оригинала (и именно этот «отпечаток», переплетающийся с незаметным, но вполне ощущаемым посылом от самой Моны-Лизы, создаёт незримое обаяние оригинала), тогда как копии, даже самые совершенные, вызывают весьма сдержанное, вплоть до недоумения («Ну и что в ней такого?») отношение тех, кто не видел оригинала.
Этот же пример свидетельствует и о том, что методика, техника создания икон, картин, портретов со свойствами «портала» не зависит или почти не зависит от сюжета изображения, а поэтому картины-«порталы» могут использоваться как вспомогательные средства для установления связи с любыми адресатами, как и любых адресатов – со зрителями.
В этом и состоит «изюминка», «секрет обаяния», «коммуникабельности», «вдохновения», исходящих от оригиналов картин – «порталов» кисти «АндріяЪ», которые в копиях (т.е. практически «без излучения») представляют собой определённый чисто визуальный интерес как произведение живописи.
Вот такие они – «талисманы удачи» кисти «АндріяЪ».
098 20 77 333 Если Вас интересует эта тема, продолжить диалог можно по тел. в Киеве: 050 1 888 017
(Ukraine/Kiev)
Счастья Вам и удачи!
С БОГОМ!
|
|