Если Вам нужно провести переговоры на высшем уровне, а ваш офис не подходит для этих целей, к Вашим услугам предоставляется современная VIP переговорная, общей площадью 70м², для мероприятий премиум класса до 8 персон, созданная на основе последних изысканий в области эстетики и дизайна …
Офис расположен на одной из самых главных и оживленных дорог столицы, в новом современном бизнес-центре, по адресу проспект Бажана, 10а, из которого за 15 минут, без большого труда, Вы можете добраться до центра города. Наличие транспортной развязки, близость к международному аэропорту «Борисполь» позволит Вам потратить минимум времени на дорогу. Для Вашего удобства предоставляется наземный и подземный паркинг. Офис расположен на втором этаже, полностью изолирован от других офисных помещений и имеет отдельный вход с центральной стороны бизнес-центра.
Интерьер зала строг и функционален, в обстановке нет ничего лишнего:
– универсальный стол и комфортные кресла – вот главные составляющие деловой, и в то же время непринужденной обстановки для успешного ведения переговоров;
– на установленной в качестве устройства отображения информации 55-х дюймовой LCD панели можно легко транслировать видеоконференции или выводить данные с любого цифрового оборудования, также посмотреть TV;
– отдельная зона отдыха располагает своим уютом и изысканной итальянской мягкой мебелью; – комбинированное освещение, современная система кондиционирования, элитные элементы декора придают помещению неповторимый шарм.
Набор офисной техники (принтер, ноутбук, многофункциональное устройство, факс, проектор, clipboard, диктофон, и тд) может быть предоставлен при необходимости в аренду, а также подготовлен специально для вас комплект канцелярских принадлежностей либо других необходимых устройств.
Для удобства и экономии вашего времени может быть предоставлен личный секретарь, которая будет встречать и провожать ваших гостей, готовить кофе чай, помогать с распечаткой документов, с набором информации и. т. д.
Немаловажно, мы гарантируем полную конфиденциальность Вашего мероприятия, а также Вашего местонахождения.
Стоимость
от 2х до 4х часов – 800 грн./час
от 4х до 8х часов – 600 грн./час.
Подход к каждому клиенту индивидуальный, для получения более детальной информации, звоните! С радостью ответим на все интересующие Вас, вопросы.
38 044 498 61 09
38 050 777 67 87
38 067 777 67 87
www.bebest.kiev.ua
Наша компания станет незаменимым помощником для Вас и Вашего бизнеса!
|