07.2011 – по 08.2013 Сеть ФК Позиция: HR-менеджер
• запуск всех HR процессов с "0"
• разработка и ведение внутренней организационно-распорядительной документации с «0»
• формирование нормативной документации, регламентирующей деятельность, ответственность и полномочия отделов с «0»
• участие в разработке и проведении стратегического планирования
• участие в разработке и реализации целей и стратегии управления персоналом
• разработка и реализация эффективной кадровой политики на предприятии
• участие в разработке и оптимизации организационной структуры и численности предприятий
• организация обеспечения предприятий персоналом в необходимом количестве и качестве
• организация планирования численности персонала;
• организация разработки и внедрение систем: поиска и подбора, адаптации, обучения, оценки деятельности и аттестации (внутренней сертификации)
• организация формирования кадрового резерва на предприятиях-активах; планирование развития кадрового резерва ;
• внедрение управленческой отчетности по кадрам, оплате труда, использованию рабочего времени и фонда заработной платы
• разработка внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов
Результаты работы:
1. разработана и внедрена модель компетенций, кадровый аудит, поддержка единой системы кадрового учёта на всех юр. лицах компании.
2. разработана и внедрена на предприятии политик и процедур в сфере подбора, развития, адаптации, мотивации, оценки персонала (внутренней сертификации
3. внедрено бюджетирование и управленческая отчетность в сфере HR перед акционерами
4. проведена оптимизация организационных структур всех юр.лиц
03. 2011 – по 06.2011 Проект Baza.ua (сеть магазинов бытовой техники)
Позиция: HR-менеджер
• Администрирование следующих HR – функций, существующих в компании: кадровое делопроизводство, рекрутинг, адаптация, аттестация, бонусирование
Результаты работы:
1. Запущено кадровое делопроизводства с «0» (приказы, орг. структура, штатное расписание, личные дела, организация офиц. трудоустройства всех сотрудников, прописаны задачи всех подразделений и функционал всех сотрудников)
2. Разработана и введена в действие корпоративная культура сети
3. Разработана и введена в действие система аттестации торгового персонала
4. Запущена стартовая бонусная система для сотрудников розничных магазинов
май 2010 – по 03.2011 Банк «Столица»
Позиция: главный менеджер отдела по работе с персоналом (единственный HR)
• Организация и управление процессов привлечения, отбора, найма, адаптации и контроль по прохождению испытательного срока персонала
• Планирование HR-процессов в соответствии со стратегией развития Банка
• Контроль за поддержкой корпоративной культуры
• Ведение организационно-структурных изменений Банка
• Ведение штатного расписания Банка
• Ведение всего цикла кадрового делопроизводства Банка
• Ведение и контроль за наличием кадровой нормативно-правовой базы
декабрь 2007 – апрель 2010 «Актив Банк»
Позиция: специалист Департамента по работе с персоналом
• Взаимодействие с ТОПовым составом компании по вопросах поиска, подбора, адаптации и прохождения испытательного срока персоналом
• Организация и управление процессов привлечения, отбора, найма, адаптации и контроль по прохождению испытательного срока персонала с «нуля»
• Написание нормативной документации и внедрение в действие процедур по поиску, подбору, найму, адаптации и прохождении испытательного срока
• Формирование кадрового резерва
• Участие в построении систем оценки и мотивации персонала
• Организация внешнего обучения персонала
• Участие в стратегическом планировании HR-процессов в соответствии со стратегией развития Банка
• Ведение и контроль за наличием кадровой нормативно-правовой базы (Положения о подразделениях и должностные инструкции)
• Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (на время отсутствия руководителя отдела кадров ) . Знание трудового законодательства, кадровой документации.
Результаты работы:
1. Своевременный поиск и подбор персонала Банка
2. Организация с «0» и ведение внутреннего делопроизводства Департамента
3. Организация и ведение в действие Процедуры поиска и подбора персонала в Банк
4. Организация и ведение в действие Процедуры адаптации и прохождения сотрудниками испытательного срока в Банке.
5. Организация и ведение в действие Процедуры внешнего обучения сотрудников Банка.
6. Организация и ведение в действие Процедуры увольнения сотрудников в Банке.
март 2006 – ноябрь 2007 Группа компаний «Укрпродукт Групп»
Позиция: Менеджер по персоналу Департамента по персоналу
• Проведение интервью с соискателями
• Участие в принятии решений по вопросам найма, адаптации, перевода, продвижения по службе, увольнения работников
• Оформление личных дел работников
|