«Нестандартные и работающие инструменты в продвижении»
Приглашаем Вас на мастер-класс Надежды Копаницы "Нестандартные и работающие инструменты в продвижении" для молодых специалистов, повышающих свой профессиональный уровень, менеджеров среднего и высшего звена, перед которыми стоят задачи построения эффективных каналов коммуникаций и качественного продвижения продуктов компании.
От автора:
"Главное – место и время!" Эти слова писали греки на своих храмах.
Мы, современные маркетологи и рекламисты, к этим словам можем добавить " … + правильно выбранная коммуникация".
Одна из важных характеристик сегодняшнего рынка – перенасыщение рекламой. И неизвестно, о какую именно рекламную коммуникацию "споткнётся" взгляд нашего потребителя.
Наш мастер-класс о нестандартной рекламе и средствах BTL коммуникаций – это и есть разговор о том, как с помощью:
правильно выбранной коммуникации,
верно определённого места,
грамотно подобранного времени обращения
найти путь к сердцу (разуму, душе, кошельку, ….) нашего конечного потребителя.
Программа мастер-класса:
"Весь маркетинг на одной странице" или "Это должен знать каждый"
ATL и BTL ИНСТРУМЕНТЫ (и ЭТО должен знать каждый)
BTL (нестандартные коммуникации)
В чём же залог успеха нестандартных коммуникаций?
"Подводные камни" при работе с клиентами
Инструкции по пользованию BTL-инструментами
Кейсы. "Талантливые копируют и трансформируют, а гениальные - …"
Что Вы получите от мастер-класса:
- возможность быстро понять, что же такое маркетинг и реклама в приложении к услугам,
- извлечете новые темы и идеи в области продвижения своих услуг,
- "заразитесь" энтузиазмом.
Продолжительность: 3 часа (с перерывом на кофе-брейк)
Обязательная регистрация по тел. (044) 331-84-90, 066-662-86-48 или на сайте www.profit.co.ua
Ведущий семинара: Копаница Надежда - бизнес-тренер, директор BTL – агентства «S Promo», более 20 лет работает в сфере рекламы.
Опыт работы:
В рекламном бизнесе с 1989 года.
Специалист в области маркетинга и менеджмента, профессиональный дизайнер-оформитель.
• 6 лет на должности руководителя отдела рекламы и TV компании "Роксолана",
• осуществление медиа-проектов на ТV (УТ-2) и в печатных изданиях,
• опыт координации промо-структур в сетевых рекламных агентствах Bates Ukraine, Saatchi & Saatchi,
• с 1996 года создание собственного рекламного агентства, работа с национальными и зарубежными партнерамиProcter&Gamble, Colgate Palmolive, S C Johnson, "Орлан", "Славутич".
Клиенты:
• Кока Кола Беверидж Украина (специальным программы при подготовке к акциям),
• Банк «АЖИО» (эффективная презентация, тренинги по продажам),
• Агентство S promo (тренинги по продажам, бизнес-планированию, эффективные презентации, семинары по акаунтингу, семинары по маркетингу, основы брендинга, тренинги креативности, эффективные BTL-инструменты),
• Страховая компания КОНТИНЕНТ (тренинги по продажам),
• Полонский фарфоровый завод (тренинги по продажам),
• «Торчин Продукт» (специализированные тренинги при подготовке к акциям),
• «Онис» (специализированные программы при подготовке к акциям),
• «Немирофф» (специализированные программы при подготовке к акциям),
• Украинская Агрохимическая Компания (тренинги по продажам, командообразование, работа с компанией на регулярной основе – ежегодные программы),
• REDEX (СТМ плюс)>
• «Тетра Пак» (специализированные программы при подготовке к акциям),
• «Союз Виктан» (специализированные программы при подготовке к акциям),
• «Интертехнологии» (полиграфическое предприятие) (специализированные программы – продажи и коммуникации)
• «Первый автомобильный телеканал» (специализированные программы – продажи и коммуникации).
|
|