Восточные Угощения — торговая точка в Восточном стиле.
Главная идея бизнеса основана на продаже широкого спектра восточных сладостей (пахлава, лукум, чурчхела, орехи, изюм, курага и прочее) в местах наибольшего скопления потенциальных клиентов (торговые центры).
Восточные Угощения – специально переоборудованная и брендированная точка продажи восточных сладостей.
Объем продаж: около 100 единиц продукции в день чай.
Средний чек с одного заказа – около 9 грн.
Ежемесячные расходы: 5-6 тысячи грн.
Ежемесячные доходы: 8-9 тысяч грн.
Преимущества данного вида торговой точки:
1. Бизнес уникален своей продукцией и качеством презентации. Продавец одет в традиционную восточную одежду и покупатель ощущает всю атмосферу и колорит Востока.
2. Прилавок сделан в виде восточного комода, покрытый скатертью.
3. Торговая точка не занимает больше 2 кв.м, что позволяет экономить на аренде торговой площади.
4. Презентабельный внешний вид "Восточных Угощений" привлекает клиентов и служит дополнительным конкурентным преимуществом данного бизнеса.
Товар и сбыт.
В ассортименте представлено более 15 видов восточных сладостей, продаваемых под собственной торговой маркой на основе лучших видов сладостей.
Имеется спрос на смежную продукцию (чай). При желании можно изменить ассортимент и повысить рентабельность продаж (за счет более дешевого сырья).
В настоящий момент торговая точка "Восточные Угощения" работает в РЦ "Блокбастер" (на первом этаже и обладает высокой проходимостью).
Бизнес включает в себя: 1. Основной материальный актив:
• Комод из дерева выполненный в восточном стиле
2. Установленное оборудование:
• Самовар
• Подсвечивающеяся витрина
• Стул для продавца
3. Нематериальные активы:
• продуманное в фирменном стиле меню;
• договора с поставщиками;
• сертификаты качества на оборудование
Дополнительная информация:
Данный бизнес является хорошим дополнением для предприятий, которые уже имели опыт работы в сфере продаж. Более того, этот сегмент предпринимательской деятельности имеет множество вариаций – от мало распространенных (пока) в Украине фирменных точек по продаже восточных сладостей, до сети торговых точек в торговых центрах тем, кто желает непосредственно заняться таким бизнесом.
Про окупаемость операторы рынка говорят оптимистично – ее можно достичь за полгода, и даже быстрее. Однако нельзя исключать вариантов и более длительного срока окупаемости - все зависит от конкретных условий бизнеса, времени года, торгово-развлекательного центра.
|