Задвижка чугунная поворотная межфланцевая баттерфляй с электроприводом Auma, Belimo, Rotork.
Электроприводы фирмы Rotork
НАЗНАЧЕНИЕ
Привод IQ — это устройство с полным пакетом контрольных функций для электрического управления арматурой, состоящее из трехфазного мотора, чер-вячно-зубчатого редуктора, реверсивного стартера с местным управлением, ограничением числа оборотов и момента через электронную логическую цепь и средствами мониторинга. Все элементы привода заключены в водонепроницаемую оболочку по стандарту IP68, NEMA 4 и 6 с двойной герметизацией. Все установки моментов и оборотов и конфигурирование индикаторных контактов осуществляется без открытия оболочки ручным Пультом Настройки IQ на ИК-лучах, поставляемым при каждом заказе.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Мотор: Трехфазный с изоляцией по классу F мотор типа ротор-статор специальной конструкции с низкой инерцией и высоким моментом. Время включения 15 минут каждый час при циклической нагрузке от 25% до 33% от номинального выходного момента. Нагрев при этом не превышает разрешенного для изоляции класса В. Стандартные напряжения питания 380, 415, 500 и 600 В для 50 Гц, 230, 460 и 575 В для 60 Гц. Защита от выгорания встроенным термостатом с возможностью обхода при условиях экстренного закрытия. При необходимости более чем 60 стартов в час, обращайтесь в ROTORK.
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК
Блок питания содержит механически и электрически взаимосвязанный реверсивный стартер, трансформатор контрольного питания, питаемый от двух фаз поступающего силового напряжения, и цепь синхрофаза с защитой от потери фазы.
Местное управление. В приводе установлены два селектора, один — для установки Местное / Стоп / Дистанционное, фиксируемый в каждом положении и другой- для управления Открыть / Закрыть. Селекторы управляют внутренними магнитными переключателями без каких-либо отверстий в оболочке.
ЦПП дистанционного ввода и реле для дистанционного позитивного переключения следующих функций: Открыть, Закрыть, Стоп, Экстренное Отключение, Обход Термостата и Блокировки, встроен интерфейс на опто-изоляторах, который может питаться от — 24 В, вырабатываемого внутри привода или от внешнего напряжения 20-60 В или 60-120 В постоянного или переменного тока.
Четыре независимо конфигурируемых контакта предусмотрены для сигнализации следующих процессов: положение арматуры, процесс открытия, закрытия, движения ( непрерывный или пульсирующий), полностью открыто, полностью закрыто, мотор отключен по моменту в середине пробега, превышение установленного момента, блокировка мотора, слабые батареи, управление привода вручную. Каждый контакт устанавливается либо нормально открытым либо нормально закрытым с диапазоном 5А, 250В переменного, ЗОВ постоянного. Функция Экстренного Закрытия при соответствующем выборе обеспечивает дистанционный активный сигнал высокого уровня на открытие или закрытие арматуры, имеющий приоритет над любым местным сигналом Открыть или Закрыть и термостатом мотора.
Главная ЦПП содержит устройство сортировки данных для контроля привода вместе с приемником на ИК-лу-чах для внешней настройки «без вмешательства».
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Первый в мире привод, который вы можете устанавливать и настраивать без снятия крышек электрической части.
Быстрая настройка. Настройка уровней крутящих моментов, концевых выключателей и других функций контроля и индикации по принципу «направь и нажми» с помощью дистанционного пульта на инфракрасных лучах.
Удобство и безопасность. Поскольку работа с инфракрасным пультом не требует вмешательства, все настройки могут проводиться во взрывоопасных или влажных условиях.
Простое выявление неисправностей. Местный дисплей с подсветкой показывает состояние привода, сообщает о статусе органов управления привода, положении арматуры, установленном уровне момента, тревогах и конфигурации органов управления.
Надежное обслуживание. Надежность обеспечена механической простотой и непроникающими местными органами управления наряду с классической отдельно уплотненной водонепроницаемой клеммной коробкой ROTORK. Надежность усилена функциями полной электронной защиты и использованием измерения пробега арматуры на основе Эффекта Холла и электронным измерением момента.
Упрощенное конфигурирование и улучшенное качество. Большой диапазон функций, включенный в стандартную спецификацию привода, обеспечивает максимальную гибкость управления и индикации, что снижает количество движущихся деталей и обеспечивает гибкий набор стандартных функций управления.
Многооборотные электроприводы применяются для управления следующими изделиями: фланцевая задвижка чугунная с обрезиненным клином HAWLE, AVK, JAFAR, МЗВ, ВЗВ, задвижка чугунная с бронзовым уплотнением: 30ч906бр, 30ч915бр, 30ч930бр, 30ч925бр и др. Для данного типа изделий применяются электро приводы AUMA обычного исполнения, т. к. не требуется обеспечивать специальных условий работы (среда в чугунных задвижках – вода или пар).
В случае, когда управляемая среда – взрывоопасные, токсичные жидкости или природный газ, применяются взрывозащищенные исполнения приводов. В основном устанавливаются на следующие изделия: задвижка стальная шиберная 30нж980нж, 30нж980нж1, задвижка стальная клиновая фланцевая, типа 30с941нж, 30с964нж, 30с915нж, 30с45нж и др. подробнее о задвижках стальных читайте в каталоге нашей продукции. Широкое применение электроприводы AUMA нашли в энергетических установках котельных и на паропроводах – там, где применяются стальные задвижки высокого давления. Высокая надежность, модульный принцип сборки, возможность дистанционной настройки – неоспоримые преимущества продукции AUMA. Правильно подобрать изделие для Ваших условий эксплуатации, настроить крутящий момент и обучить Ваш персонал – задача для технических специалистов нашей компании.
Многооборотные электроприводы AUMA SA 07.1 — SA 48.1
Многооборотные приводы SA 07.1 — SA 48.1 для отсечной работы рассчитаны на краткосрочный режим от 2 до15 мин. Специальная версия с пониженным крутящим моментом рассчитана на режим работы задвижки от 2 до 30 мин.
Электроприводы типов SA 07.1 — SA 16.1 для установки на запорную арматуру можно комбинировать с различными системами управления. От простого управления задвижкой чугунной или стальной в режиме ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ до управляемой версии с фиксированием рабочих данных и цифровым интерфейсом.
Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий элемент перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды. Задвижки — очень распространенный тип запорной арматуры. Они широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 миллиметров в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других при рабочих давлениях до 25 МПа и температурах до 565 °C
Широкое распространение задвижек объясняется рядом достоинств этих устройств, среди которых:
сравнительная простота конструкции;
относительно небольшая строительная длина;
возможность применения в разнообразных условиях эксплуатации;
малое гидравлическое сопротивление.
Последнее качество делает задвижки особенно ценными для использования в магистральных трубопроводах, для которых характерно постоянное высокоскоростное движение среды.
К недостаткам задвижек можно отнести:
большую строительную высоту (особенно для задвижек с выдвижным шпинделем, что обусловлено тем, что ход затвора для полного открытия должен составить не менее одного диаметра прохода;
значительное время открытия и закрытия;
изнашивание уплотнительных поверхностей в корпусе и в затворе, сложность их ремонта в процессе эксплуатации.
За редким исключением задвижки не предназначены для регулирования расхода среды, они используются преимущественно в качестве запорной арматуры — запирающий элемент в процессе эксплуатации находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто».
Задвижки обычно изготовляются полнопроходными, то есть диаметр проходного отверстия арматуры примерно соответствует диаметру трубопровода, на который она устанавливается. Однако в некоторых случаях для уменьшения крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, и снижения износа уплотнительных поверхностей, применяются суженные задвижки. Некоторое увеличение гидросопротивления при этом практически не влияет на работу системы, нежелательна установка таких задвижек лишь на магистральных трубопроводах больших диаметров.
Наиболее распространено управление задвижкой с помощью штурвала (вручную), также задвижки могут оснащаться электроприводами, гидроприводами и, в редких случаях, пневмоприводами. На задвижках большого диаметра с ручным управлением, как правило, устанавливают редуктор для уменьшения усилий открытия-закрытия.
По характеру движения шпинделя различаются задвижки с выдвижным или невыдвижным (вращаемым) шпинделем. В первом случае при открытии и закрытии задвижки шпиндель совершает поступательное или вращательно-поступательное движение, во втором — только вращательное.
Основные различия задвижек — в конструкции запорного органа, по этому признаку задвижки различаются на клиновые, параллельные, шиберные и шланговые.
|
|