Маркетинговое исследование мирового и украинского рынка удобрений на основе сапропеля.
План исследования
Обзор мирового рынка удобрений на основе сапропеля
1. Анализ состояния рынка
1.1 Объем и динамика рынка (объемы производства, импорта, экспорта, потребления, цены)
1.2. Ассортимент продукции на рынке
- Виды удобрений (органические, органоминеральные, вытяжки и т.д.)
- Требование к удобрениям (зольность, влажность)
- Оптимальный вес упаковки
- Вид тары
1.3. Сбыт (структура сбыта, каналы распределения продукции)
1.4. Уровень насыщения рынка
1.5. Наличие товаров-заменителей
2. Анализ потребителей
2.1. Выявление потребительских предпочтений (факторы принятия решения, профиль потребителя)
3. Анализ деятельности конкурентов
3.1. Основные конкуренты (доли рынка конкурентов, их деловая активность)
3.2. Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения,
потенциальные рычаги укрепления позиций конкурентов на рынке)
3.3. Сильные и слабые позиции конкурентов
4. Страны и фирмы-партнеры, контактные данные
Обзор украинского рынка удобрений на основе сапропеля
1. Анализ состояния рынка
1.1 Объем и динамика рынка (объемы производства, импорта, экспорта, потребления, цены)
1.2. Ассортимент продукции на рынке
- Виды удобрений (органические, органоминеральные, вытяжки и т.д.)
- Требование к удобрениям (зольность, влажность)
- Оптимальный вес упаковки
- Вид тары
1.3. Сбыт (структура сбыта, каналы распределения продукции)
1.4. Уровень насыщения рынка
1.5. Наличие товаров-заменителей
2. Анализ потребителей
2.1. Выявление потребительских предпочтений (факторы принятия решения, профиль потребителя)
3. Анализ деятельности конкурентов
3.1. Основные конкуренты (доли рынка конкурентов, их деловая активность)
3.2. Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения,
потенциальные рычаги укрепления позиций конкурентов на рынке). Сильные и слабые позиции конкурентов
4. Страны и фирмы-партнеры, контактные данные. Условия и объемы поставок импорта, ценовая политика импортеров
|