Основа работы любой современной фирмы - бесперебойная телефонная связь. Не смотря на широкую популярность систем общения через Интернет (Skype/ICQ/Email) телефонные звонки занимают существенный процент общения с клиетами и между сотрудниками. Типичный менеджер компании общается около часа в день по телефону, делая при этом около 15 звонков в различных направлениях, потому скорого отказа о телефонной связи не предвидится, а значит у компаний стоят задачи организовать надежную, доступную и простую в обслуживании систему телефонной связи.
Мы предлагаем несколько решений для построения систем связи:
АТС — простые решения для мелкого и нетребовательного бизнеса
IP-телефония (SIP/VoIP) — решение на базе современных технологий с существенно расширенным функционалом, по сравнение с АТС. Используются все преимущества ISDN и VoIP технологий, микросотовых сетей DECT
Call-центры — система улучшенного телефонного обслуживания при обработке огромного к-ва звонков. Эффективная при использовании с CRM/ERP и организации систем объединенных коммуникаций.
Видеоконференцсвязь — система аудио и видеосвязи с партнерами и клиентами, которая минимизирует затраты на коммандировки и простой сотрудников в пробках. Эффективна для незапланированных совещаний, проведения тренингов персонала.
Наша компания имеет большой опыт работ по проектированию, монтажу и поддержке систем связи любого масштаба, что обеспечит бесперебойную работу и повысит качество.
|