Суть предложения. Для тех, кто заинтересован в развитии нового или существующего бизнеса в сфере дисконтных (скидочных) систем и программ лояльности предлагается хорошая возможность сэкономить на старте или выгодно приобрести готовую раскрученную базу:
1. Наполненный собственный уникальный стильный флеш-сайт, который качественно отличает клуб от других подобных.
2. Дизайн и макеты дисконтных карт, рекламных буклетов, презентации, видеоролики, договора о сотрудничестве с партнерами программы, запасы напечатанных карт, мини-каталогов скидок, конвертов и др.
3. База более 100 очень достойных компаний-партнеров в г.Киев, с которыми подписаны договора о сотрудничестве на 3 года с правом пролонгации.
4. Базы контактов лучших компаний Киева в сферах: салоны красоты, рестораны и кафе, бутики и магазины, фитнес-центры, ночные клубы, отдых и развлечения, услуги – более 1000 контактов.
5. Базы рассылок: e-mail – более 5500 контактов, мобильных номеров – около 10000. Статус большинства контактов соответствует уровню GOLD.
6. Проведенные онлайн и оффлайн рекламные кампании.
7. Хорошие отношения с компаниями-партнерами =)
Почему выгодно. Приобретая данный запущенный проект, Вы сэкономите время и деньги, займете нишу на рынке, а также сможете обойти сложности периода запуска бизнеса, сразу сфокусировавшись на его развитии. Себестоимость создания подобной базы намного выше предложенной цены.
Покупка программы лояльности может быть интересна не только как самостоятельный бизнес, но и как дополнение к существующему бизнесу в сфере услуг, торговли, интернет коммерции, ориентированных на клиентов со средним и выше уровнем доходов, а также рекламным агентствам и др.
Преимущество программы лояльности - универсальность, ее можно использовать как инструмент стимулирования продаж во многих сферах, как B2C, так и B2B.
Варианты развития проекта. Возможности для развития программы также широкие:
1. Партнерство с банком и выпуск ко-бренд карт на базе банковской карты (этот вариант обсуждался с несколькими банками). Выход в другие города Украины.
2. Расширение базы партнеров, перевод программы лояльности на бонусную основу, создание коалиционной программы лояльности (пример, Малина (Россия) – боле 5 млн карт, 350 партнеров, охват 2, 5% населения; Payback (Германия) – 14 млн карт, охват 17% населения Германии; Aadvantage (США) – 12% населения пользуются картами программы).
3. Консьерж-сервис, другие программы скидок (купоны) и многое другое.
Цена: $5000.
Также, есть подготовленный к запуску и частично наполненный интернет-портал (Сити-гайд) – $1700, и работающее ООО (около 2 лет) с НДС – $2000.
|